1. ДВГАФК
  2. Факультет профессиональной подготовки ДВГАФК
  3. Бакалавриат и специалитет Факультета профессиональной подготовки ДВГАФК

ДВГАФК Факультет профессиональной подготовки Спорт (49.03.04)

Фиджитал-спорт: программа бакалавриата Факультета профессиональной подготовки ДВГАФК

  • от 77 400
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 45 бюджет. мест
  • 35 платных мест
  • 4 года обучения
  • новая программа

Поделиться с друзьями

Факультет профессиональной подготовки ДВГАФК: проходной балл на программу "Фиджитал-спорт"

Бюджет Платно

Статистика за 2024 год

Проходной балл
Средний проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Биология 

Русский язык 

Экзамены в вузе (по приоритетам)

Профессиональное испытание 

Избранный вид спорта 

2 варианта

Детали

Город
Хабаровск
Язык
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
Формат обучения
Форма обучения
Квалификация
Бакалавр

Когда проводится профилизация

Конкурс проводится на направление (специальность), распределение по профилю (специализации) происходит в момент написания заявления о приеме по желанию поступившего

О программе

Программа предназначена для студентов, желающих глубже понять и применить цифровые технологии в контексте спортивной индустрии. Обучаясь на этой программе, студенты получат фундаментальные знания о взаимодействии между спортом и цифровыми инновациями, их влиянии на тренировочные процессы, управление командами, аналитику и развитие бизнеса в сфере спорта. Они изучат принципы разработки и использования спортивных приложений, виртуальной и дополненной реальности, электронной аналитики и мониторинга физической активности. Кроме того, студенты познакомятся с основами киберспорта, электронных игр и стриминга, а также научатся анализировать спортивные данные и принимать решения на основе цифровых инструментов. Они разовьют навыки работы в команде, проектного управления и будут готовы к успешной карьере в области Фиджитал-спорта, смешивая физическую активность со сферой цифровых технологий.

Профессиональные дисциплины:

  • Основы российской государственности
  • Иностранный язык
  • Речевое общение в профессиональной деятельности
  • Психология
  • Педагогика
  • Социология физической культуры
  • Биомеханика двигательной деятельности
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Анатомия человека
  • Биохимия человека
  • Физиология человека
  • Гигиенические основы физкультурноспортивной деятельности
  • Основы медицинских знаний
  • Психология физической культуры и спорта
  • Педагогика физической культуры
  • История физической культуры и спорта
  • Теория и методика физической культуры
  • Менеджмент физической культуры и спорта
  • Правовые основы профессиональной деятельности
  • Информационные технологии в физической культуре и спорте
  • Научно-методическая деятельность
  • Организация и оформление научноисследовательской работы
  • Методы математической статистики в физической культуре и спорте
  • Экономика
  • Теория спорта
  • Физиология физкультурно-спортивной деятельности
  • Средства восстановления в физической культуре и спорте
  • Моделирование и прогнозирование в физической культуре и спорте
  • Теория и методика здорового образа жизни
  • Основы проектной деятельности
  • Спортивные сооружения
  • Акмеология физической культуры и спорта
  • Профессиональная этика 
  • Теория и методика обучения базовым видам спорта
  • Спортивные и подвижные игры
  • Технологии организации и судейства спортивных соревнований в избранном виде спорта
  • Профессионально-спортивное совершенствование
  • Организация и проведение спортивных и культурных мероприятий
  • Теория и методика тренировки в Фиджитал-спорте
  • Цифровые инструменты и технологии в спорте
  • Разработка мобильных приложений для спорта
  • Аналитика данных в Фиджитал-спорте
  • Виртуальная и дополненная реальность в спорте
  • Электронная аналитика и мониторинг физической активности
  • Киберспорт: анализ и стратегии
  • Психология и ментальная подготовка в Фиджитал-спорте
  • Физиология и биомеханика в цифровом спорте
  • Этика и правовые аспекты в Фиджитал-спорте
  • Инновации в спорте и стартапы
  • Проектный менеджмент в Фиджитал-спорте
  • Стратегическое планирование в Фиджитал-спорте
  • Мультимедийный дизайн и создание контента для спорта
  • Геймификация в тренировочных процессах
  • Спортивная аналитика и прогнозирование результатов
  • Управление спортивными данными и базами данных
  • Сетевые технологии и безопасность в Фиджитал-спорте
  • Мобильный маркетинг и реклама в спортивной индустрии
  • Социальные сети и влияние в Фиджитал-спорте
  • Веб-разработка и дизайн в спорте
  • Разработка игр и симуляторов для Фиджитал-спорта
  • Технологии искусственного интеллекта в спорте
  • Брендинг и идентичность в Фиджитал-спорте
  • Маркетинговые стратегии в киберспорте
  • Анализ данных в киберспорте
  • Техническая поддержка соревнований в киберспорте
  • Интерактивные тренировки в виртуальной реальности
  • Анализ физической активности в дополненной реальности
  • Техническое обеспечение электронных спортивных событий
  • Интегрированные системы управления в Фиджитал-спорте.